Анекдоты про глюконат кальция

Набор анекдотов про глюконаты:

Двое парней приходят в аптеку.
- Что Вас интересует, молодые люди?
- Пожалуйста, две упаковки глюконата кальция.
- И всё?
- Ну, ещё активированного угля, тоже две.
- Да что же это у Вас?
- Чемпионат по шашкам.

В аптеке:
- У вас что-нибудь из глюкокортикоидов есть?
- Нету.
- А может глюкоза?
- Нет!
- А...
- На тебе глюконат кальция и иди отсюда, наркоман несчастный!!!

Ватсон обращается к Холмсу:

— У меня спаниель заболел. Кажется Вы говорили, что у Вас болел Ваш пудель. Что Вы предпринимали?
— Я дал собаке диметилизоглюконат.
Через день Ватсон снова звонит Холмсу:
— Я дал спаниелю этот глюконат и он сразу сдох.
— Мой пудель тоже сдох сразу.

Купил в аптеке глюконат кальция, смешал с кальцием, - ни фига, не было у
кальция никаких глюков.

Билл Гейтс простудился.
Врач выписал ему таблетки 'Глюконат Кальция'.
- Доктор, Вы издеваетесь?

Человек выходит из аптеки. Его догоняет запыхавшаяся аптекарша:
- Гражданин, вы сейчас взяли глюконат кальция. Верните его обратно.
- Почему?
- Я по ошибке выдала вам цианистый калий.
- А я его уже выпил.
- Тогда доплатите скорее 7 рублей.

- Дорогая, какой вкусный торт!
- Я его в магазине купила.
- А сама такой же испечешь?
- Из чего? У нас ни глюконата натрия, ни Е517, ни Е1452 ...

1 коммент. :